О программе
"Экспресс-отчет"

       Программа "Экспресс-отчет" была разработана в г.Сургуте специалистами ООО "2Е" и изначально предназначалась для подготовки сведений в Пенсионный фонд. С 2005 года в программе стало возможным подготовка сведений по форме 2-НДФЛ (справка о доходах). За все время практического применения программа претерпела значительные изменения и доработки. Немаловажным фактором стало что разработка велась "от пользователя", т.е. на данный момент в программе учтено большинство пожеланий наших пользователей. Простой и понятный интерфейс программы ориентирован для пользователей различного уровня подготовки. Вы сможете создавать отчеты для неограниченного количества предприятий, настроить программу для работы в локальной сети для нескольких пользователей (например можно организовать работу бухгалтерии и отдела кадров), также для экономии времени пользователей реализован механизм импорта данных из других программ. По сравнению с другими программными продуктами такого направления "Экспресс-отчет" имеет ряд преимуществ:


Реализованные возможности на данный момент:

Персонифицированный учет:



Кадровые документы (унифицированные формы):



Налоговый учет:



Сколько стоит?

       На данный момент стоимость регистрации программы составляет 2000 рублей на год. С выездом специалиста (по городу Сургуту) стоимость составляет 2500 рублей. К вам приедет наш специалист установит программу, проведет краткий курс обучения, ответит на ваши вопросы, поможет подготовить какой-нибудь небольшой пробный отчет и т.д.

Зачем моему предприятию программа "Экспресс-отчет"?

       Действительно, законный вопрос зачем? Многие ошибочно полагают, что программа необходима только в конце года, когда сдается отчет в Пенсионный Фонд, но как показала практика это не так. Начнем с простых примеров, к вам пришел новый сотрудник и у него нет страхового номера, воспользуемся программой и подготовим сведения по форме АДВ-1. Следующий пример ваш сотрудник поменял фамилию или например вообще потерял страховое свидетельство, в таких случаях подготавливается документы по формам АДВ-2 и АДВ-3 соответственно. Далее рассмотрим более сложные примеры, например возникла такая ситуация, кстати типичная, у вас работал сотрудник, который в данный момент уже уволился, но в тот период когда он у вас работал у него по какой-либо причине не было страхового свидетельства и когда отчитывались в Пенсионный Фонд он проходил по пояснительной записке, следовательно инспектор Пенсионного Фонда попросит отчитаться за этого сотрудника, и вам придется подавать отчет за прошлый период, кстати в 1С прошлые периоды не поддерживаются, здесь же вы сможете сдавать отчеты начиная с 1996 года! Идем дальше, сотрудник уходит на пенсию, надо отчитаться в течении 10 дней, и здесь опять вам поможет программа. Также следует добавить, что если инспектор обнаружил ошибки за какой-нибудь отчетный период, вы легко сможете подготовить корректирующие сведения. Список ситуаций встречающихся на практике можно еще продолжать и продолжать, из всего этого можно сделать вывод, что программа будет вам помощником в течении всего года.

Бухгалтер или кадровик?

       В своей работе с нашими клиентами мы часто наблюдаем спор между бухгалтерами и кадровиками , кому заниматься подготовкой отчета в Пенсионный Фонд. В принципе здесь все понятно, сведения по зарплате все-таки должен заполнять бухгалтер, а то что касается льготного стажа, даты приема или увольнения с работы, адреса регистрации и т.д. заполняет кадровик. Вообще мы рекомендуем и успешно применяем на практике установку программы и в бухгалтерии и в отделе кадров, после подключаем рабочие места к одной базе и пусть каждый занимается своим делом! Это поможет вам избежать ошибок и лишней работы в будущем.

У меня несколько предприятий?

       Встречается, что некоторые бухгалтера "ведут" несколько предприятий, поэтому в программе реализована возможность создания неограниченного количества предприятий, достаточно в окне выбора базы нажать на кнопку "Добавить", в появившемся окне заполнить реквизиты нового предприятия, нажать кнопку "ОК" и новая база готова!

Можно ли перекинуть данные из 1С?

       Да, но пока только для конфигураций "1С: Типовая бухгалтерия" и "1С: Зарплата и кадры" версии 7.7. Происходит это следующим образом . Запускаете 1С, открываете одну из перечисленных конфигураций, далее в верхнем меню выбираете "Файл->Открыть" и открываете файл 1C_BU_EXPR5.ert для "1С: Типовая бухгалтерия", или 1C_ZK_EXPR5.ert для "1С: Зарплата и кадры", выбираете период и нажимаете "Сформировать", после чего обработкой будет создан текстовый файл data.txt. Сохраните этот файл в какой-нибудь папке, потом запустите "Экспресс-отчет", откройте нужную базу, в верхнем меню выберите "Файл->Открыть" и откройте, сохраненный файл data.txt. Если вы все правильно сделаете, то данные из текстового файла импортируются в базу "Экспресс-отчет". Файлы обработок по умолчанию находятся в папке "C:\Program Files\2E\Express4\1C".

Можно ли импортировать данные из программы SPU_PRED?

       На данный момент в программе нет такой функции, но мы можем выполнить импорт данных на заказ если таковой требуется.

Если мне потребуется консультация по программе?

       Если вам нужна консультация по работе с программой, то вы всегда сможете ее получить по телефону (3462) 550-945 или написать письмо на 2e@mail.ru